Кто будет со мной общаться?
На линии работают три профессиональных психолога, которые постоянно повышают свою квалификацию.
Кто может обратиться за поддержкой?
Наши психологи оказывают поддержку и помощь в кризисных ситуациях подросткам (11-17 лет) и молодёжи (18-23 лет), а также консультируют педагогов и родителей, чьи дети столкнулись с травлей.
Мы не помогаем взрослым старше 24 лет в решении личных проблем; для этого есть другие линии.
Что у меня могут спросить?
Когда вы соединитесь с психологом, он может задать вам несколько вопросов:
- Как вас зовут?
- Сколько вам лет?
- С какой проблемой вы обращаетесь?
- Как вы себя чувствуете?
- В каком вы настроении?
- Какие события происходят вокруг вас?
- О чем вы думаете?
- Ваш номер телефона или e-mail?
- Где вы находитесь?
Специалист может прислать вам дополнительные материалы, а также передать ваши контактные данные в кризисные службы в случае, если вам необходима экстренная помощь.
Как отвечать на вопросы психолога?
Вы сами решаете, какой информацией готовы поделиться. Вы можете не представляться, скрыть возраст и использовать вымышленное имя. Однако мы рекомендуем вам быть искренними, чтобы мы могли оказать максимально эффективную помощь.
Все данные будут использованы исключительно в интересах вашей жизни и здоровья и не будут передаваться никуда, кроме кризисных служб.
Что делать, если мне не отвечают?
Если вы дозвонились на линию, но специалист вам не отвечает, пожалуйста, подождите или перезвоните через некоторое время. Вероятно, все психологи в это время оказывают кому-то помощь.
К сожалению, иногда случаются технические сбои и звонок прерывается. В таком случае просим вас сохранять спокойствие и перезвонить ещё раз.
Вы также можете написать нам на почту: psy@zhuravlik.org
Если вам нужна срочная помощь, а линия недоступна, вы можете обратиться к списку телефонов бесплатной психологической помощи по регионам.